Партнерская программа finn-flare.ru #98589

finn-flare.ru
Есть активные купоны

Статистика:

Конверсия 14%
Комиссия 4,50%, 7,82%
EPC Мало данных
Холд 30 дней
Средняя цена товара Мало данных
Средний чек Мало данных
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 01-07-2020
Время жизни куки 30 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. -

Описание:

FiNN FLARE - популярная торговая сеть магазинов одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин и мужчин. Марка европейского качества, зарегистрированная в 1965 году. Основаная часть целевой аудитории – мужчины и женщины от 25 – 55 лет с уровнем дохода от среднего до выше среднего.

По статистике магазина:
- 50% интернет-покупок совершены постоянными покупателями благодаря системе лояльности;
- 69% покупателей приобретают одежду и аксессуары 3 или более раз в году

Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ. В 2017 году компания стала лауреатом премии «Народная Марка» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды», заняв первое место по результатам голосования среди покупателей.
С 1998 года поддерживает Паралимпийскую сборную России.

Преимущества для клиентов:
- Актуальный сезонный товар в широком ассортименте
- Регулярные акции на сайте, праздничное снижение цен на продукцию, товары недели по специальной цене
- Сезонные распродажи, розыгрыши призов
- Программы лояльности для постоянных клиентов
- Бесплатная консультация стилиста и персональный онлайн шоппинг
- Доставка (бесконтактная/экспресс/курьерская/в пункты выдачи/почтой) по РФ, в Белоруссию, Казахстан
- Гарантия на весь ассортимент, гибкие условия возврата

Преимущества работы с партнерской программой Finn Flare
- Стимулирование продаж - регулярные скидки и акции на сайте
- Сотрудничество с авторитетным узнаваемым брендом
- Хороший уровень заработка веб-мастеров – высокий средний чек
- Высокий уровень лояльности клиентов
- Доставка по РФ, в Белоруссию, Казахстан
- Привлечение знаменитостей для участия в рекламных кампаниях и повышения их эффективности

Данные о целевой аудитории:

Пол
Женщины – 67%
Мужчины – 33%

Возраст (по количеству продаж):
35-44 – 23,07%
25-34 – 21,63%
55-64 – 19,68%
45-54 –18,66%
65 и старше – 10,29%
18-24 – 6,07%

Гео:
Москва – 33%
Санкт Петербург – 12,23%
MO – 6,7%
Свердловская область – 3,9%
Новосибирская область – 3,7%
Остальные регионы – 40,47%

« К списку рекламодателей