Центр помощи рекламодателям - "Где Слон?"
Центр помощи
рекламодателям
Ответы на частые вопросы
для рекламодателей
Необходимо перейти на страницу добавления товаров. Указать название, цену, описание, адрес Вашего товара на сайте (на эту страницу будет переходить потенциальный покупатель). Затем необходимо указать размер и вид комиссии. Комиссия может быть фиксированной (то есть независима от цены товара) и процентной (часть стоимости товара). Крайне желательно загрузить изображение товара, так как такие товары более «кликабельны». В поле «тэги» необходимо написать список ключевых слов через запятую, по которым этот товар будет отображаться в результатах поиска партнером. Поле «Состояние» указывает на наличие товара в Вашем магазине. Если товар временно отсутствует, Вы можете изменить значение этого поля на «Приостановлен», и когда товар вновь появится в магазине, снова включить его в список активных товаров.
Посмотреть все
Не нашли свой вопрос?
Задайте его нам напрямую
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.