« К списку рекламодателей

merclondon.ru

merclondon.ru

Статистика:

Конверсия 0.05%
Комиссия 12%
EPC 16р
Холд 30 дней
Средняя цена товара 3 358р
Средний чек 5 438р
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 11-07-2013
Время жизни куки 60 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. Материал, Артикул, Серия, Стоимость старая

Описание:

Уважаемые партнеры!

Мы благодарны сервису «Где Слон?» за возможность попросить Вашего внимания к нашему, во многом, уникальному проекту, который, как мы надеемся, уже в короткой перспективе ляжет в основу долгосрочных партнерских отношений между нашими ресурсами.

На протяжении более 8 лет наша компания  является эксклюзивным дистрибьютором в РФ известного британского бренда одежды и обуви Merc – марки с богатым наследием и традициями: http://merclondon.ru/brand/ .

Наш сайт www.merclondon.ru является первой в мире лицензионной версией международного сайта компании Merc www.merc.com.  Это концептуальный проект, сочетающий онлайн продажи и «lifestyle» блог, посвященный моде, стилю, музыке и субкультурам в контексте полувековой истории бренда. В рунете существует лишь небольшое количество  локальных брендовых сайтов подобного типа, и для нас не только большая радость, но и ответственность быть в их числе.

За годы работы в качестве Представительства мы добились высокой узнаваемости марки Merc в России и наработали мощный, лояльный бренду покупательский  ресурс, сотрудничая с известными ритейлерами по всей стране и ведущими интернет магазинами. Сегодня наша цель  – при Вашей поддержке максимально аккумулировать данный ресурс на нашем сайте и привлечь новую аудиторию, потенциал которой, благодаря высокому уровню бренда, яркому позиционированию в сочетании с умеренной ценовой политикой и программами лояльности, крайне широк и разносторонен. 

Описание программы.

Как уже было сказано ранее, Моноформат дает нам существенное конкурентное преимущество как носителям бренда в борьбе за существующих клиентов марки. Однако уровень их информированности о нашем магазине пока очень низок. Его повышение быстро сконвертируется в продажи. Поэтому в кампании крайне желательно упоминание в контексте нашего бренда слов «официальный магазин в России», «лицензионный интернет магазин» и т.д. Это действует.

Ценовой сегмент: средний, средневысокий

Целевая аудитория:

Ядро ЦА: стильные, динамичные молодые люди 18-25 лет (80% муж, 20% жен), со средними доходами на неруководящих менеджерских должностях, отслеживающие (не фанатично) модные тренды, но не готовые переплачивать за гардероб. Любят крепкое словцо и выпивку, ироничны, интеллектуально развиты. А также представители различных субкультур и, прежде всего, футбольные фанаты/болельщики. Предпочтения: музыка (брит-поп, ска, соул, рок), хобби (скутера, Лига чемпионов, пабы, ночные клубы).

Вторичная ЦА: (с большим потенциалом, на которую хотелось бы выйти): молодые люди 25-35 лет, с доходами выше среднего, завсегдатаи Пикника Афиши, клуба Солянка и бара Стрелка в Москве, увешанные гаджетами, неплохо искушенные в моде и брендах, тусовщики, клаберы, но вдумчивые и местами самокритичные.
Третий уровень ЦА: жены, покупающие своим 35-45-летним мужьям классические поло, рубашку, трикотаж «для дома, отдыха и активного образа жизни»
Merc – очень харизматичная марка, с сильным позиционированием и визуально цепляющим брендингом, поэтому акцент в рекламе, по возможности, следует делать на логотипах и луках, а именно хорошо работают крупные и средние баннеры.
Из апробированных нами источников привлечения трафика неплохо показал себя контекст по запросам, связанным с британским/английским/casual стилем: конверсия 1,5%. Любая британская и лондонская тематика нам особенно близка.

Среди преимуществ нашей программы:
- Достаточно высокий средний чек (около 4 000р. весна-лето / 5 000р. осень-зима)
- Маленькое число отказов/возвратов (10-15%), т.к. большой склад, высокое качество товаров, многие покупатели знают бренд и свои размеры, мы тщательно выясняем параметры фигуры, сопоставляя их с лекалами изделий.
- Неплохая текущая конверсия (2%) с потенциалом до 4%.
- В связи со стартовым этапом наша текущая ценовая политика более, чем лояльная (крупные скидки, дисконтные карты, промокоды и проч.), что будет способствовать росту конверсии.
- Низкий период обработки, т.к. 60% доставок – московские

Бонусная ставка для веб-мастеров:

Бонусная ставка 15% от 5 оплаченных заказов в месяц

« К списку рекламодателей