Партнерская программа printclick.ru #32409

printclick.ru
Есть активные купоны

Статистика:

Конверсия 0.77%
Комиссия 230р
EPC 123р
Холд 30 дней
Средняя цена товара 302р
Средний чек 418р
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 28-01-2013
Время жизни куки 30 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. Количество

Описание:

Сквозная конверсия по честному трафику (мотивированный трафик, кликандер/попандер, спам – запрещены) составляет 1,4-1,8%. Конкретные цифры даны в конце данного описания.

Трафик на PrintClick.ru конвертируется практически из любых источников, если выполнены 3 простые условия:

1) Совпадение аудитории площадки и интересов аудитории с целевыми установками Принтклик;
2) Правильно выбранный или составленный баннер / тизер / объявление / обзор;
3) Грамотно подобранная посадочная страница.

Как выполнить эти условия?

  1. Аудитория и выбор площадки

Можно работать с 2 разными типами аудиторий: базовая и узкая. Конверсия будет примерно одинаковой в обоих случаях, но показатели CTR будут выше для узких аудиторий. Показывать рекламные материалы/объявления и в том и в другом случае оптимально аудитории в возрасте 25-45 лет. Это ядро, которое делает более 90% заказов.

Базовая аудитория.
Интересы:
а) для площадок среднего и низкого качества (много рекламы, маленький трафик, разношерстные посетители, низкий средний клик) - оптимальнее подбирать посетителей, чьи интересы связаны со сферой бизнеса, предпринимательства, поиском товаров, услуг организаций

б) для площадок высокого качества (большой трафик, средний клик > 10, возраст 25 – 40 преобладающий) – таргетинг на интересы не обязателен. По нашему опыту такая аудитория хорошо сработает (до 1,8% конверта!)

Пример:
Например, на качественном развлекательном сайте (!!) с хорошим средним кликом, возрастным соответствием аудитории и высоким трафиком – конверт достигает 1,8%! Хотя с бизнесом он никак не связан.

Узкая аудитория.
Интересы:
Выделяются профессиональные интересы. Например, если у Вас есть сайт для риэлторов или для парикмахеров – логично будет рекламировать визитки для риэлторов или визитки для парикмахеров, соответственно.

Пример:
Например, в пабликах ВК по нашему опыту – можно добиться конверсии 1,5%, если дать рекламу в тематику паблика (группа с фотографами, врачами или парикмахерами – и соответствующий пост).

  1. Правильный рекламный материал / формат.

Если у Вас есть хорошая площадка с «живым» трафиком (средний клик хотя бы 5-6 страниц) – пробуйте формат рекламного обзора. Пример: http://bigpicture.ru/?p=393473
Дальше его логично дополнять банерами/тизерами/объявлениями/конкурсами.
Здесь широкое поле для эксперимента. Но базовое требование одно – ярко и крупно должо быть изображение визиток, минимальная цена «от 399 руб», кликабельная кнопка и слово «Визитки» (на кнопке или в теле). В зависимости аудитории можно использовать, либо не использовать упоминания о профессиональной направленности. Например, на сайте для бухгалтеров – разумно включить в рекламный материал «Визитки для Бухгалтеров» или «3 540 бухгалтеров уже заказали визитки!» или «500 шаблонов визиток для Бухгалтеров!». Уделите внимание подбору шаблона, который будет использован в материале. Он обязательно должен присутствовать на посадочной странице или находится в 1 клике от неё. Пробуйте разные варианты, учитывайте, что чем выше в каталоге размещен макет – тем лучше он продается.

  1. Посадочная страница.

Для большинства трафика хорошо работает 2 посадочные страницы:
1) Визитки (любой трафик, который не связан в рекламе прямо с шаблонами визиток, образцами визиток, дизайнов визиток, каталогом визиток, примерами визиток): http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/

2) Каталог Визиток (трафик, связанный с темами/запросами шаблоны визиток, примеры визиток, образцы визиток, дизайн визиток, каталог визиток, примеры визиток: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html

3) Узкий каталог (для узкого и профессионального трафика): Формируйте URL посадочной страницы, используя теги разных профессий. Например, визитки для Агентств Недвижимости могут выглядеть так: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html?tags=475 (где параметр tags=475 означает, что будут показаны только макеты выбранной тематики). Или для всех тематик категории «Красота» ссылка будет такой: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html?tags=217,227,226,220,222,219,223,218,221,224,225,743 (перечислены теги субтематик.

Совет: пролистайте и изучите структуру каталога! Там очень много интересного 

4) Тематический лендинг: http://www.printclick.ru/photo/ (есть лэндинги для нескольких тематик /tourism /realty и т.п., по вашему запросу можем сделать любой темы).

Итак, мы подобрали источник трафика, составили рекламный материалы, скомпоновали посадочную страницу. Вперед! Включаем трафик, следим за конверсией!

Наши цифры: в контекстной рекламе (4-5% по Москве, 1,5-2% по Питеру, 1-1,5% в крупных городах). Трафик с посещаемых качественных сайтов любой тематики – от 0,9 до 1,8%. Банерная реклама – 0,9%-1,1%. Поисковый трафик – около 1% (без геотаргетинга). Социальные сети работают отлично – около 1% конверсии. Но здесь лучше таргетироваться на крупные города. Лучшей стратегией с минимальными затратами будет создание и развитие собственной группы, посвященной продукции Принтклик. С тизерными сетями у нас не получилось, но это не означает, что не получится у Вас! Возможно, мы не умеет их готовить.

Совет: Хорошо работает Емэйл трафик – 1,5%-2% для различных аудиторий может достигать 2,5% (если интересы бьют в цель по узкой тематике или по базовой (бизнес)); Рассылайте только «белые» рассылки!

Важно! У нас четкая система контроля на производстве и система отслеживания и исключения «зависаний» заказов в службах доставки. Доставляется до 90% отправленных заказов. На этапе колл-центра отменяется 12% заказов. Около 80% заказов доставляются в течение первой недели после подтверждения заказа!

Бонусные советы:
1. Используйте постоянно действующую акцию «Бесплатная доставка». Клиент при заказе от 500 визиток получает бесплатную курьерскую доставку!

  1. Пробуйте другие продукты – сейчас самый сезон календарей – у нас лучший конструктор календарей в Рунете и отличные дизайны! Многообещающе по запросам и конверсии ведут себя Листовки и Свадебные пригласительные. Используйте наш API, чтобы создать свой магазин!

  2. Актуальные промо-коды находятся в соответствующем разделе. Если у Вас площадка с суточным трафиком от 50 000 и хороший средний клик (6 и более страниц) и вы хотите сделать рекламный обзор – обратитесь к нам, мы сделаем именной промо-код с хорошими условиями!

  3. Используйте акцию «БЕСПЛАТНЫЕ ВИЗИТКИ». Лендинг под неё http://www.printclick.ru/catalog/cards/free-cards/. Средний чек с него существенно ниже, чем обычно. Конверсия такая же как всем сайте. За заказы, содержащие только БЕСПЛАТНЫЕ визитки начисляется фиксированное вознаграждение.

Если у Вас есть любые вопросы – не стесняйтесь обращаться к нам! Мы нацелены на долгосрочное партнерство и открыты к сотрудничеству.

« К списку рекламодателей