Партнерская программа loreal-paris.ru #94232

loreal-paris.ru
Есть активные купоны

Статистика:

Конверсия 0.41%
Комиссия 10.77%
EPC 60р
Холд 30 дней
Средняя цена товара 188р
Средний чек 188р
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 17-05-2019
Время жизни куки 30 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. -

Описание:

История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris были средством самовыражения.
В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris.
В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям. То есть быть собой.

Раздвигая границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.
В лабораториях L’Oréal рождаются не только инновационные формулы и разработки, которые впоследствии получают патент, но и высококачественные продукты с деликатными текстурами и запоминающимися ароматами. Продукция L’Oréal Paris превращает процесс ухода за собой в чувственный и полезный ритуал красоты для женщин и мужчин.
На международных амбассадоров бренда, представителей самых разных возрастов, стран и национальностей, среди которых оскароносные актеры, топ-модели, фешн-инфлюенсеры, возложена миссия не только прославлять многообразие красоты, но и своими активными действиями изменять жизнь людей по всему миру к лучшему.

L'Oréal Paris только делает первые шаги в своей новой стратегии – стратегии демократизации красоты. Бренд L'Oréal Paris убежден, что красота доступна всем, она в каждом из нас, она – средство самореализации, источник свободы и вдохновения, ведь мы все этого достойны.

Данные о целевой аудитории:
Пол
• Мужчины – 15.1%
• Женщины – 84.9%

Возраст (по количеству продаж):
• 25-34 – 35%
• 35-44 – 24%
• 16-24 – 10%
• 18-24 – 12%
• 45-54 – 13%
• 55-64 – 5%
• 65+ - 1%

Гео:
• Москва и МО – 40%
• Регионы – 55%
• Остальные города мира – 5%

Преимущества для клиентов:
Постоянные:
• Бесплатная доставка от 1500 рублей
• Скидка 5% при оплате картой онлайн
• Подарочные наборы со скидкой

Текущие:
• Скидка 25% на первый заказ
• Первая 1000 заказов принимает участие в розыгрыше поездки в Париж
• Подарочные наборы от блогеров со скидкой (https://www.loreal-paris.ru/beauty-box-darya, https://www.loreal-paris.ru/beauty-box-svetlana)

Будущие:
• Все новинки появляются раньше, чем у других клиентов
• Ежемесячно будут скидки на те или иные продукты, одарки за покупку
• С июня появятся эксклюзивные продукты
• Полный ассортимент в наличии

Преимущества для партнеров:
• Высокая ставка для вебмастеров
• Известный бренд в сегменте «Красота и здоровье»
• Высокая маркетинговая активность, регулярные акции и промокоды
• Привлекательные рекламные материалы, которые обновляются ежемесячно
• Индивидуальные условия и бонусы для лучших веб-мастеров

« К списку рекламодателей