Партнерская программа alltime.ru #71022

alltime.ru
Идут конкурсы

Статистика:

Конверсия 0.91%
Комиссия 1% - 10%
EPC 95р
Холд 14 дней
Средняя цена товара 7 850р
Средний чек 16 636р
Трекинг телефонных заказов нет
Начало работы
Зарегистрирован в сети 25-08-2015
Время жизни куки 30 дней
Аттрибуты в выгрузке Характеристики оффера, предоставляемые в XML/CSV выгрузке отдельными тегами. -

Условия по трафику:

  • Приложения в соцсетях Разрешено
  • Скидочные и купонные агрегаторы Разрешено
  • Мобильный трафик Разрешено
  • Контекстная реклама на бренд Запрещено
  • Группы в соцсетях Разрешено
  • Таргетированная реклама в соцсетях Разрешено
  • Popup-формат Разрешено
  • Clickunder/Popunder Запрещено
  • Ретаргетинг Запрещено
  • Email-рассылка Запрещено
  • Витрины Разрешено
  • Использование промокодов Разрешено
  • Видеоконтент (youtube, rutube, vimeo) Разрешено
  • Adult трафик Запрещено
  • Мотивированный трафик Запрещено
  • Брокерский трафик Запрещено
  • Контекстная реклама Разрешено
  • Doorway Разрешено
  • Баннерная реклама Разрешено
  • Тизерная реклама Разрешено
  • Партнерские магазины Разрешено
  • Cashback Разрешено

Дополнительные условия:

С 19 апреля 2019:

Вознаграждение вебмастера канала канал Closer 1%

Вознаграждение вебмастера канал Marketing:
- категория Часы 8%
- категория Ювелирные украшения 10%

До 19 апреля 2019:

Вознаграждение вебмастера канала Closer - 3%
Вознаграждение вебмастера канала Marketing - 7%

Все вебмастера партнерской программы разделены на 2 канала: Marketing и Closer - это два не пересекающихся между собой канала, то есть вебмастера канала Marketing не конкурируют с вебмастерами Closer и наоборот.
Вебмастера в каналы определяются по согласованию с рекламодателем и могут переводится из Marketing в Closer, а также из Closer в Markeitng, по следующим признакам:
• Marketing - активные вебмастера, с активными и проверенными источниками трафика, которые активно продвигают оффер (проводят различные активности на своих проектах, привлекают новых клиентов и тд.)
• Closer - пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд.
Каналы не конкурируют с ретаргетинговым трафиком и ремаркетингом интернет-магазина.

При несоблюдении правил партнерской программы, рекламодатель оставляет за собой право отклонить все заказы вебмастера и отказать в оплате комиссии за эти заказы.

Общие правила работы с партнерской программой
1. Запрещены любые действия прямо или косвенно нарушающие Законодательство РФ
2. Использование запрещенных видов трафика и обнаружение куки-стаффинга ведут к отмене всех неподтвержденных выплат
3. Не подлежат оплате заказы сделанные с корпоративных IP адресов 85.202.229.17
4. Запрещено создавать клоны интернет-сайта http://www.alltime.ru/ и (или) использовать интерфейс сходный с интерфейсом интернет-сайта http://www.alltime.ru/
5. Запрещен автоматический редирект, всплывающие или незакрывающиеся окна и любые другие навязчивые типы рекламы. (PopUp, ClickUnder, Toolbar и т.д.)
6. Запрещено использовать промокоды получение из рассылок рекламодателя. Промокоды не выданные в партнерской сети и не находящиеся в открытом доступе на сайте alltime.ru запрещены к размещению. Заказы с такими промокодами будут удаляться. Просьба снять акции с такими промокодами с сайтов

Социальные сети
1. Запрещено создавать группы в социальных сетях от лица компании Alltime и использовать фирменные лого и цвета компании (все, что может запутать пользователя и указать, что это группа официальная)
2. Разрешена реклама в Facebook
3. Разрешена реклама в Vkontakte
4. Разрешена реклама в Google+
5. Разрешена реклама в Одноклассники

Cashback, купонные сервисы и программы лояльности
1. Все промокоды должны быть размещены с указанием сроков акции. Если акция завершена – должна стоять пометка об окончании сроков акции
2. Запрещается вводить в заблуждение пользователей, созданием ложных акций (пример: «Бесплатная доставка», «Бесплатная примерка» и т.п.) с указанием «Купон не требуется», «НЕ НУЖЕН» или подобные вариации.
3. Описание на купонном сайте, должно соответствовать размещаемой акции.

PopUnder / ClickUnder
Запрещен автоматический редирект, всплывающие и незакрывающиеся окна и любые другие навязчивые типы рекламы.

Контекстная реклама
1.Нельзя показывать контекстное обьявление, если пользователь задал название компании Рекламодателя (#имябренда)
2.Нельзя показывать контекстное обьявление, если пользователь написал название компании Рекламодателя с ошибкой (#имябренди)
3.Нельзя показывать контекстное обьявление, если пользователь задал название компании Рекламодателя и дополнительное слово (#имябренда промокод)
4. Нельзя использовать название компании Рекламодателя в заголовке или рекламном тексте объявления
6. Нельзя использовать название компании Рекламодателя в своей ссылке (# myurl.ru/имябренда)
7. Разрешена контекстная реклама в Google
8. Разрешена контекстная реклама в Yandex
9. Разрешена контекстная реклама в Begun
10. Список минус слов

Toolbar
1. Если клиент сам скачал ваш тулбар, то при нажатии на него на сайте рекламодателя на всплывашке должна быть только ссылка на ваш сайт без каких-либо пояснений, дополнительных предложений и т.п.
2. Такие вариации как ""Перейди по ссылке и получи кэшбэк!"", размещение ссылок на другие интернет-магазины и т.п. СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ.

Doorway
Является обязательной ежедневная синхронизация цен на товары магазина, которые размещаются на дорвеях. При обнаружении несоответствия цен, вебмастер может быть оштрафован.

« К списку рекламодателей