Ответы на частые вопросы для магазинов

Партнерский маркетинг - непростой, но очень эффективный бизнес. Не стоит начинать его "спустя рукава" и воспринимать как бесплатный ручеёк клиентов. "Не получится - и ладно". Тогда не получится. Но если Вы сможете привлечь партнеров, построить с ними отношения — Вы получите серьезнейший инструмент ведения бизнеса. Помните - на западе через партнеров совершается 12-30% сделок в интернет-торговле!

Почитайте статьи для торговцев в нашем блоге: http://blog.gdeslon.ru/category/magazinam/

Добавление товаров в систему и установка комиссии.

1. Если товары добавляются в систему вручную, то необходимо самостоятельно установить комиссию в процентах от суммы товара или фиксированную ставку. Данным способом проще управлять небольшим количеством товаров. Не забывайте давать описание и фотографию товара.

2.1 Если товаров много, то можно загрузить в системы xml файл. Необходимо установить периодичность обновления, это необходимо для отображения актуальной информации о товаре, в случае если в Вашем магазине часто меняются ассортимент и цены.

2.2 Вы можете не редактировать свой xml файл, если загружаете его в Яндекс.Маркет, а указать разные комиссии на разные категории товаров или одинаковую для всех товаров, указанных в xml. Для этого необходимо связаться с Вашим менеджером и сообщить ему, какую комиссию и в каком виде Вы желаете установить.

Вопрос — ответ

Как разместить JavaScript код (landing)?

https://docs.google.com/document/d/1Hv0Q8QEKaTNDYZT1EEeYZj-JamIr3PkSC7Dji83zr-8/edit

Как разместить JavaScript код (thanks)?

https://docs.google.com/document/d/1GOBTz7sfQ_fbs-eLHEbHBfKKd9_5TTKLlRZy0b77dRs/edit

Как загрузить товары вручную?

Необходимо перейти на страницу добавления товаров https://www.gdeslon.ru/commodities/new Указать название, цену, описание, адрес Вашего товара на сайте (на эту страницу будет переходить потенциальный покупатель). Затем необходимо указать размер и вид комиссии. Комиссия может быть фиксированной (то есть независима от цены товара) и процентной (часть стоимости товара). Крайне желательно загрузить изображение товара, так как такие товары более «кликабельны». В поле «тэги» необходимо написать список ключевых слов через запятую, по которым этот товар будет отображаться в результатах поиска партнером. Поле «Состояние» указывает на наличие товара в Вашем магазине. Если товар временно отсутствует, Вы можете изменить значение этого поля на «Приостановлен», и когда товар вновь появится в магазине, снова включить его в список активных товаров.

Как загрузить товары в систему из yml файла?

Необходимо перейти на страницу https://www.gdeslon.ru/commodities/load Выбрать удобный Вам вариант загрузки: непосредственно сам файл или указание ссылки на файл. В случае, если Вы планируете загружать yml файл со своего сайта, Вам необходимо установить частоту его обновления.

Какие требования к yml файлу?

Пример xml файла находится здесь https://www.gdeslon.ru/files/commodities.xml Для работы с товарами «Где Слон?» использует общепринятый формат Яндекс.Маркет ( http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1111425 ).То есть Вам потребуется файл формата Яндекс.Маркет с Вашими товарами. Нажмите ссылку «Загрузить из файла» в разделе «Товары». Но чем более полный xml файл, тем будет лучше для продажи Ваших товаров. Желательно включить в него параметры для сравнения, если они используются в Вашем магазине.

Можно ли не указывать параметры комиссии в yml файле?

Можно, но перед активацией Вашего магазина, необходимо сообщить нам вид и размер комиссии Ваших товаров.

Мы загрузили файл выгрузки, установили время обновления, но товаров нет в системе.

Для загрузки товаров нужен следующий порядок действий: загрузить файл выгрузки (желательно с установленной комиссией), установить время обновления. Если Вы загрузили файл выгрузки без комиссии, свяжитесь с Вашим личным менеджером и сообщите ему размер комиссии, в случае если она одинаковая для всех товаров. Если Вы хотите разные комиссии для определенных категорий или товаров, Вам необходимо указать комиссии самостоятельно в своем yml файле, используя дополнительные параметры.

Время обновления товаров в системе составляет от 5 часов до одного дня. Только после того, как все Ваши товары загрузятся и на них будет указана комиссия, можно подавать запрос на активацию магазина. Перед активацией, Ваш магазин будет протестирован на правильность установки кодов.

Что если цена может меняться (скидки, акции)?

Текущий установленный код необходимо доработать и указать в нём переменную, отвечающую за отображения стоимости товара:

<script type="text/javascript" src="https://www.gdeslon.ru/thanks.js?codes=ТОВАР1:ЦЕНА1,ТОВАР2:ЦЕНА2,ТОВАР3:ЦЕНА3&order_id=НОМЕР ЗАКАЗА&merchant_id=ВАШ_НОМЕР"></script>

Где можно узнать статистику продаж?

https://www.gdeslon.ru/dashboard Также на этой странице отображается информация о конверсии, суммах выплат, популярных товаров и количестве переходов.

Клиент отказался от заказа или еще не оплатил заказ, нужно ли оплачивать комиссию?

Нет, Вы можете удалить их или перенести на другой отчетный период, зайдя на страницу https://www.gdeslon.ru/orders/done Отменить заказ можно только в случае правильного размещения Javascript кода thanks.

Как оплачивать комиссию?

На странице https://www.gdeslon.ru/money Вы можете узнать актуальную информацию о состоянии Вашего счета. Для оплаты счета необходимо указать сумму оплаты в рублях в поле «Укажите сумму», и Вы автоматически получите готовый счет на оплату удобным Вам способом.

Рекомендуем держать на баланс запас средств, из которых будет выплачиваться комиссия партнёрам. Этот баланс необходим для быстрых расчётов с партнёрами, ведь для многих из них быстрые выплаты - один из основных факторов выбора магазина для работы.

Как привлечь партнёров?

Прежде всего, изучите эту статью http://blog.gdeslon.ru/2011/06/kak-sdelat-svoj-magazin-populyarnym-sredi-partnerov/

Кроме того:

  • держать на балансе достаточную сумму для выплат;
  • чаще производить сверку по заказам
  • постоянно предлагать партнёрам интересные и выгодные предложения.

Почему данные в разделе "Финансы" отличается от той, что в разделе "Капитанский мостик"?

В разделе "Финансы" отображается сумма за подтверждённые заказы или товары, в разделе "Капитанский мостик" отображается сумма за все заказы, в том числе и отменённые.

У нас есть промоматериалы. Где мы можем их выложить, чтобы партнёры имели возможность их использовать?

Зайдите в раздел "Товары" https://www.gdeslon.ru/commodities

Далее выбирайте вкладку "Рекламные материалы". Загружаете все необходимые материалы. После этого они станут доступны для использования среди партнёров. Не забывайте регулярно их обновлять.