Привлечение клиентов в магазин

Партнерский маркетинг - непростой, но очень эффективный бизнес. Не стоит начинать его "спустя рукава" и воспринимать как бесплатный ручеёк клиентов. "Не получится - и ладно". Тогда не получится. Но если Вы сможете привлечь партнеров, построить с ними отношения — Вы получите серьезнейший инструмент ведения бизнеса. Помните - на западе через партнеров совершается 12-30% сделок в интернет-торговле!

Почитайте статьи для торговцев в нашем блоге: http://blog.gdeslon.ru/category/magazinam/

При работе с товарами в системе партнеры в большинстве случаев используют написанный Вами текст описания товара и загруженное изображение. Поэтому от грамотно составленного описания товара зависит привлечение клиентов Ваш магазин и большая часть Ваших продаж.

В некоторых товарных категориях, где присутствуют десятки сходных товарных предложений от разных магазинов, для привлечения внимания клиентов к Вашему товару будет недостаточно просто скопировать описание и характеристики со страницы товара на Вашем сайте.

Партнеры размещают Ваш товар на своих площадках в 4х основных формах:

  1. контекстное размещение одного конкретного товара
  2. витрина товаров (фотография, название, цена, ссылка/кнопка «купить»)
  3. текстовая витрина (название, описание, цена, ссылка/кнопка «купить»)
  4. партнерский магазин (рубрикатор товаров с категориями, подробным описанием и корзиной)

Соответственно, если о Вашем товаре отсутствует необходимая для формата демонстрации информация, то он показан в блоке не будет, даже если уже выбран партнером.

Для охвата всех возможных форматов привлечения клиентов в магазин необходима следующая информация о товаре:

  1. Краткое описание. Описание должно быть максимально коротким, емким и привлекающим внимание потенциального покупателя. Если вы пользуетесь для рекламы магазина контекстной рекламой Яндекс.директ, вы можете воспользоваться импортом текстов объявлений в качестве кратких описаний товаров через формат .xml
  2. Фотография. Фотография товара используется при показе в витрине и в партнерском магазине. Необходима как минимум небольшая фотография-превью.
  3. Подробное описание. Подробное описание используется при показе товара в партнерском магазине. В идеале текст этого описания должен отличаться от текста описания товара на Вашем основном сайте, чтобы у Вас не было проблем с фильтрами неуникального контента в поисковых системах.